Дорогие друзья! Приветствуем вас на страницах нашей рассылки - Новости Байнета и Рунета. Яндекс начинает таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь на сервисах Яндекса, например, Новости, Почта и Карты, рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны. Для внедрения социально-демографического таргетинга Яндекс разработал новую технологию Крипта. Она создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса. Крипта анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определённых слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях Яндекса и разделяет их по поведению в интернете на мужчин и женщин, а также по возрастным группам. Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга. С помощью Крипты Яндекс может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете. Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Если у Вас у самого есть интересная новость на тему Байнета или Рунета - поделитесь с нами. Присылайте ваши новости на адрес news@tvysoftware.com |
Комментариев нет:
Отправить комментарий